Время публикации: 24
апреля 2013 г., 19:37
Популярная варшавская
газета «Fakt» рассказала о ходе
расследования русского теракта 4/10. В статье «Мацеревич о катастрофе Ту-154М:
Мне жалко людей, которые…» («Macierewicz o katastrofie Tu-154M: Żal mi ludzi,
którzy…») она пишет:
— Мне жалко людей,
которые завязли в смоленской лжи, их ждет та же участь, как тех, которых были
вовлечены в катынскую ложь (Катынь-1 — КЦ). В интервью газете
«Rzeczpospolitа» Мацеревич указал, что эксперты парламентской группы не
сомневаются, что причиной крушения Ту-154М в Смоленске была серия взрывов.
— Самолет распадался в
воздухе, его части падали на землю, ломая кустарники, деревья, разрушая заборы,
некоторые упали на крыши домов. Мы проследили этот процесс, используя анализ
доказательств, фото, описания найденных обломков и мест, куда они упали. Другая
сторона не имеет никаких вразумительных аргументов в поддержку своей
теории, — заявил в интервью газете «Rzeczpospolitа» заместитель главы
парламентской группы по расследованию Смоленской катастрофы Мацеревич.
Согласно Maцеревичу, в
докладе Миллера в качестве доказательства используются любительские фотографии,
сделанные через три дня после крушения Ту-154М в Смоленске. Более того, неизвестно,
кто и когда их сделал.
— Ни один суд не будет
рассматривать такие доказательства, так как они не внушают доверия —
сказал Мацеревич и добавил:
- Параметры
полета отражают два сильных сотрясения. Разброс обломков начинается
примерно за километр от взлетно-посадочной полосы. Помимо десятков крупных
обломков были найдены тысячи мелких фрагментов, иногда размером в несколько
квадратных сантиметров.
Когда его спросили,
верит ли он, что это был теракт, парламентарий от «ПиС» указал, что его группа
еще не проанализировала вопросы, связанные с возможным терактом, но имеет дело
с гипотезой взрыва как причины трагедии.
Maцеревич также указал,
что прокуратура по халатности не проверила, в частности, надежные
показания свидетелей, которые рассказали о выживших в авиакатастрофе:
— Консул в
Санкт-Петербурге Ярослав Дрозд, который прибыл на место крушения через
несколько минут после трагедии, разговаривал с санитарами, которые ему это
сообщили. Он никогда не отказывался от своих показаний. Я не знаю, кто на самом
деле выжил, но я знаю, что показания Дрозда и БОР настолько надежны, что
прокуратура была обязана их проверить, а прокуратура не опросила ни одного из
врачей или санитаров, так же, как она не опросила ни одного из пожарных,
представителя ОМОН, спецназа и МЧС, которые были первыми на месте крушения.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр
Brak komentarzy:
Prześlij komentarz
Uwaga: tylko uczestnik tego bloga może przesyłać komentarze.